Проект REVERSE: DEAD ZONE предлагает Вам примерить на себя шкуру жителя Бостона, запертого на военной базе в тщетных попытках спастись от неизвестного науке вируса. Мы предлагаем Вам окунуться в условия мира спустя всего месяц после эпидемии вируса. Примерить на себя роль контрабандиста, мирного жителя или же сторонника правопорядка. Научиться выживать в мире с ограниченными ресурсами. Если в Вас еще не угасла надежда на разработку вакцины от вируса, если в Вас кипит кровь от одного упоминания о реверсантах - добро пожаловать на базу.

oceans

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » oceans » сто сорок пятая бесконечность » эсбен крюгер


эсбен крюгер

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://41.media.tumblr.com/c5c2c28ed38d96cb314ea2a402774dd9/tumblr_mrjd4eBAiX1rw7b7oo2_500.png
the silent comedybartholomew // rev theoryi hear voices in my head
и где мой мир у твоих ног
я умер, мама, где твой бог /q./

IN GENERAL OUTLINE

А, МОЖЕТ, Я НЕ ХОЧУ МЕНЯТЬСЯ? МОЖЕТ, МНЕ НРАВИТСЯ МОЯ ЖИЗНЬ?


» ПОЛНОЕ ИМЯ
Esben Hedda Kruger [Эсбен Хедда Крюгер]
#мужское имя esben от древнесканд. имени ásbjorn: áss (ас, верховное божество) + björn (медведь);
#второе имя было дано в честь бабушки по отцовской линии;
#имя не сокращается; прозвищ не приемлет, поэтому по возможности пресекает любое зарождение подобного.

» ВОЗРАСТ
Дата рождения: 24 года [7 января 1988].

» МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Portland, Oregon [Портленд, Орегон].

» РАСА
Человек, в будущем будет обращена в оборотня.

» РОД ЗАНЯТИЙ
Закончила Портлендский государственный университет, факультет дизайна, в Ньюпорте работает иллюстратором (занимается созданием открыток, приглашений, скетчбуков для художников, оформлением помещений).

» ЛОЯЛЬНОСТЬ
Не осведомлена.

Portrayed by [Penelope Mitchell]

PRIVATE BUSINESS

ИНОГДА ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВОВСЕ НЕ ТАКИМ, КАКИМ ТЫ ЕГО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ.


» КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Родилась и выросла в Портленде, за пределы штатов выезжала единожды, в Норвегию на похороны бабушки по отцовской линии. Переехала в Ньюпорт после окончания университета.
Casper Mons Kruger [Каспер Монс Крюгер] - отец, пятидесяти трех лет, уроженец Вест-Агдера, Норвегия. В Портленд переехал еще когда учился в университете. Генный инженер.
Bethany Marian Kruger nee McCoy [Бетанни Мариан Крюгер в дев. МакКой] - мать, пятидесяти лет, уроженка Портленда. Биолог, познакомилась с Каспером еще в университете. Сейчас не работает, после рождения первого сына Малакая стала домохозяйкой.
Ayas Kruger [Эйас Крюгер] - средний брат, двадцати шести лет. Уроженец Портленда. Затравленный отцом, ушел из семьи в возрасте 17 лет и где сейчас находится, а так же его нынешняя судьба - неизвестно.
Malakai Kruger [Малакай Крюгер] - старший брат, двадцати восьми лет, уроженец Портленда. Проявлял интерес к генной инженерии и подавал большие надежды, но после ухода Эйаса отказался от карьеры, поругался с отцом и уехал в Ньюпорт.

» АЛИБИ
Эсбен ничего не знает о сверхъестественной части этого мира. Поэтому у нее не было причин убивать Лоранда. Ко всему прочему, в июле 2011 Эсбен находилась в Норвегии на похоронах (с 29 июня по 8 июля).

» POST-MORTEM
Ваши пожелания для своего персонажа в случае ухода с ролевого проекта. Если таковых нет, администрация вправе решить самостоятельно, как поступить с персонажем. Также судьбу персонажей, проходящих по акциям, решает администрация или заказчик.

BEHIND THE SCENES

Я СХОЖУ С УМА С ДЛИННЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ ЗДРАВОМЫСЛИЯ.


» СВЯЗЬ С ВАМИ

» КЛЮЧ К ИГРЕ

» ОПЫТ ИГРЫ НА ФРПГ
8 лет.

» КАК ВЫ УЗНАЛИ О ПРОЕКТЕ?
Реклама на проектах.

» ПРОБНЫЙ ПОСТ

пост

//сергей бабкин - больно
breaking benjamindear agony

мод закрывается в комнате, чтобы не видеть и не слышать, вздрагивает от каждого шороха за дверью, от каждого дикого вопля. что ты делаешь, дура? отец уничтожает ее каждым своим словом, каждым свои действием. она же твоя мать. мод смотрит в глаза человеку, которого, казалось бы, знает всю свою жизнь и не понимает, почему он настолько ей противен. он приезжает, чтобы сообщить о смерти матери. а мод с облегчением выдыхает. раз. два. три. мысли осколками разлетаются в черепной коробке, оставляя после себя кровоточащие раны. мод говорит: мне все равно. удар и щека полыхает огнем, выжигая на светлой коже багряный отпечаток руки. закрывает глаза, разрываемая изнутри воющими от обиды демонами. мод убила бы своего отца. если б могла. он остается в ее доме, захватывает власть. а у мод не осталось сил сопротивляться. она опустошена и разбита. существование разбивается об асфальт. никто не соберет остатки с проезжей части.
цедит сквозь зубы // мне все равно. все равно. все равно. все равно.

мод просит отца проваливать из ее жизни. - мне плевать на тебя. - а он в ответ цепкими пальцами впивается ей в горло, прижимая к стене. мод закрывает глаза и считает до десяти. но призрак прошлого не исчезает, сильнее сдавливая шею. попробуй заставить меня, девочка. потрепанное жизнью тело покрывается роем синяков и ссадин. мод упрямо пытается спрятать их под одеждой, лишь бы никто не заметил. она все вытерпит. ведь выжила же как-то? сама в это не верит, но продолжает себе это повторять, словно мантру. просыпаясь и засыпая. старый ублюдок падает на колени и говорит, что больше никогда не поднимет на нее своей руки. только одолжи денег. мод представляет, как он захлёбывается собственной кровью. старый ублюдок брызжет слюной. шершавыми пальцами цепляется за брюки, свитер, тонет в собственных едких слезах. доченька, мне бы выпить. мод отталкивает отца ногой и снова запирается в комнате, задыхаясь от безысходности. зажимает уши руками, чтобы не слышать. Я УБЬЮ ТЕБЯ, ТВАРЬ! раз. два. три. внутри разверзнулся океан. и мод потонет в нем. однажды.

мод егер нашли на задворках загаженной жизни. она перерезала себе глотку и захлебнулась собственной кровью. пожалуйста, покиньте место преступления. мод спасается бегством рано утром, каждый день покидая свой дом, в надежде, что ее собьет машина или вор, лёгким движением располосует горло. но ничего не происходит. собирает в горсть последние силы, чтобы улыбаться, встречаясь взглядом с шайенном. они находят друг друга в коридоре лечебницы и мод спешит пройти мимо. у нее не осталось сил и если бы ллойд захотел, то он мог бы уничтожить ее сейчас. мод не стала бы сопротивляться. улыбается, но не успевает сбежать от дьявола. он ничего не должен знать. горячие пальцы впиваются в запястье и мод податливо поворачивается к нему. шай поднимает рукав свитера, обнажая болезненные отметины. только не задавай вопросов. мне все равно нечего тебе ответить. мод просит ни о чем не беспокоиться. мод, задыхаясь бежит прочь. это не важно.

мод петляет по улочкам, лишь бы не возвращаться домой. она априори знает, что ее там ждет. /кто ее там ждет/ это не важно. я все переживу. сама не верит в свои слова, но продолжает повторять. так становится легче. дома пугающая тишина. мод наслаждается ей, пока не возвращается старый пьяный ублюдок. в доме разверзнулся ад. мод закрывает уши, чтобы не слышать. ТЫ ПОДОХНЕШЬ, СУКА! удар и жгучая боль разливается по телу. щека пульсирует, а внутренние демоны недоумевают. сколько это будет продолжаться? ублюдок хватает мод за волосы и отбрасывает к стене. тело ноет, поглощенное болью. мод не плачет даже, с закрытыми глазами терпит все, надеясь, что когда-нибудь ублюдку наскучит. раз. два. три. знакомый запах разрезает воздух. мод слышит, как с грохотом падает тело. открывает глаза и видит обезумевший взгляд шайенна. его дьявольскую суть, которую он так умело скрывает за маской обыденности. мод готова поклясться, что она видела пламя в его глазах.

раз.
мод сквозь гул в ушах слышит, как ноют кости отца от каждого удара.

два.
шепчет //не надо. оставь его.

три.
дьявол окрашивается красным. капли крови на его лице закипают.

четыре.
шепчет //шай, он не стоит этого.

пять.
911. мне нужна помощь. чеканит адрес и девушка на том конце провода обещает, что полиция прибудет в течении трех минут.

мод зажмуривается от хруста костей. мод закрывает уши, чтобы не слышать и продолжает шептать. но все ее слова проходят сквозь. шайенн не слышал ее, охваченный своим безумием. это неважно. мод прижимается спиной к стене, закрывая лицо руками. ты же хотела, чтобы все закончилось? мод слышит всхлипы отца, захлёбывающегося собственной кровью. мод слышит тяжелое дыхание шайенна. мод егер разбилась об асфальт, не наступите в ее внутренности. ллойд осаживается на пол, держа перед собой руки, покрытые багровой кровью. он не слышит ее. а мод все пытается достучаться.

в полицейском участке мод скажет, что отец напал на нее. в участке мод скажет, что шайенн ллойд защищался. старый ублюдок еще долго пробудет в реанимации.
мод больше не пустит ублюдка на свой порог.
она больше не пустит его в свою жизнь.

шепчет //надеюсь ты сдохнешь.

http://savepic.ru/7865021.gif    http://savepic.ru/7866045.gif
//kubeksoulmate

мод сидит на полу перед шайем, мокрым полотенцем промывая ему разбитые костяшки пальцев. ее руки до сих пор дрожат, а разбитая губа продолжает слегка кровоточить. мод не смотрит дьяволу в глаза, боится снова увидеть его естество. - какого черта ты здесь забыл? - шайенн ллойд разрушает ее одним только своим присутствием. его сбитое дыхание заставляет мод покрываться мурашками. не понимает, почему его близость так действует на нее. упрямо ищет себе оправдания. - я же говорила, что это не важно. о помощи я не просила. - мод откладывает полотенце и поливает раны недопитым ромом, который прятала от отца. сама делает несколько глотков и прижимается спиной к дивану. внутренний голос кричит, что ей надо бежать. внутренний голос настаивает, что мод должна спасаться. но мод опустошена. тело ноет и отказывается слушаться. внутренний голос разбивается о стенки черепной коробки.

мод остается в той же домашней футболке и шортах, кончики волос слиплись от собственной крови. разбитая губа надоедливо пульсирует и отзывается болью. никто кроме маверика не видел ее такой. разбитой, поломанной, с вывернутыми наружу костями и душой. никто до этого момента, кроме маверика не знал в каком аду мод прожила свою жизнь, терпя побои и оскорбления. а теперь шайенн, сидевший в кресле напротив, смотрел будто сквозь нее и у него были вопросы. но что мод может ему ответить? да и почему вообще должна? мод делает еще несколько глотков крепкого напитка и отдает бутылку ллойду.

шепчет //ты разрушаешь меня.

зачем ты только ворвался в мою жизнь?

мод обводит взглядом гостиную. пол, залитый кровью, разбитый стеклянный журнальный столик, книги, выпавшие из шкафа. мод думает: могло бы быть и хуже. позволяет себе заглянуть в темные отстраненные глаза шайенна. надеясь найти ответы, но вместо этого натыкаясь на одни лишь вопросы. он в очередной раз перевернул ее мир с ног на голову. и ей наверное стоило было все бросить и послать его к чертям. но у нее не осталось для этого сил. а может мод просто этого не хотела. она и сама не могла понять.
шайенн мог видеть ее душу.
шайенн знал ее настоящую.
и это не давало ей покоя.

0

2

когда нервничает или пытается сосредоточиться на чем-то, непроизвольно покусывает кожу между большим и указательным пальцем только левой руки.
истинная и неизлечимая "сова". заставить эсбен заняться делами до трех-четырех часов дня крайне сложно, да и сама эсбен как-то призналась, что все что она делает в это время чисто на автопилоте, и, порой, она даже не помнит, как сделала то или иное дело.
категорически не приемлет распущенных волос, жалуется, что длинные вьющиеся пряди постоянно мешаются, лезут в рот, глаза и нос, что отвлекает от всего на свете. посему, предпочитает собирать непослушные волосы в конский хвост или небрежный пучок.
заядлая курильщица, не представляет и пары дней без сигарет. с содроганием вспоминает тот момент, когда мать прознала о том, что дочь курит и вычистила всю ее комнату, найдя и уничтожа спрятанные блоки сигарет. сейчас всегда старается иметь про запас хотя бы парочку спасительных "соломинок".
где-то в пятнадцать-шестнадцать лет пристрастилась к амфетаминам. перестала их употреблять в девятнадцать лет.
левша.

0

3

i.
маркус дергает меня за рукав. я не реагирую. он дает мне пощечину. пульсирующая боль пробирается внутрь, пробирая током каждую клеточку моего тела. я перевожу взгляд на брата и едва могу сдерживать себя, чтобы не ударить его в ответ.
эсбен, ты снова под наркотой?
я киваю.
эсбен, я когда-нибудь тебя убью.
я ухмыляюсь.
слишком забавно слышать эти слова от брата в очередной раз. десять лет он находит причины для того, чтобы «когда-нибудь» меня убить. и десять лет он этого не делает. мы с братьями выродки. уродцы, которых не должна носить земля. язвы на ее теле, которые кровоточат и гниют под разрушающим солнцем. мы не должны существовать. я повторяю себе это каждый день, как мантру, но на самом деле совершенно не становится легче.
я знаю, что если бы та эсбен, что осталась в прошлом, когда-нибудь узнала в кого она превратится со временем, то она бы выпрыгнула из окна, вскрыла бы вены или повесилась. тот милый ребенок, который излучал добро и радость примерно до пятнадцати лет растерзан в подворотне собаками, забит камнями и брошен в канаву подыхать. я не знаю как так произошло. я не знаю, почему вдруг стала столь жестокой и гнилой внутри.
еще одна пощечина. маркус скалится от злости. бесится, что я продолжаю его изводить, бесится, что ничего не может со мной сделать, не может изменить. а я лишь ухмыляюсь ему в ответ.
я ненавижу само свое существование.
ii.
знаете, когда первый раз убиваешь человека, чувство власти, оно опьяняет тебя. заполняет нутро. первые несколько секунд ты мнишь себя богом, имеющим право давать и забирать жизнь. потом, через какое-то время, если ты не законченный социопат, то появляется чувство вины. нервозность и пульсирующая боль где-то внизу живота. и ты хотел бы все исправить, но только вот шанса уже тебе не подвернется. поэтому по ночам тебе иногда будет сниться тот самый момент, когда убитый тобой человек прекратил дышать и навсегда закрыл глаза.
я социопат. я не чувствовала вины. не через час, не через день, никогда. не было боли внизу живота, меня не терзали ночные кошмары. я просто существовала дальше. даже не запомнив лицо того, кого я убила. обычно, меточники сопротивляются перед поимкой, поэтому не так часто получается поймать их живыми. кто-то умоляет о пощаде, кто-то проклинает нас всех, а кто-то…а кто-то с гордостью принимает свою смерть. павшие воины. так их называл маркус.
мы с ним редко попадали в одну группу. но я знала, что в работе мы с ним похожи. жестокости ему было не занимать. только вот из-за этого в организации мы славились как самые сумасшедшие ублюдки.
iii.
не знаю в чем была наша проблема с братьями. не знаю, почему со временем мы превратились в законченных социопатов, эгоистов, лжецов и убийц. но я точно могу сказать, что дорога в рай нам закрыта навсегда. хотя, можно ли сейчас говорить о его существовании? можно ли верить в то, что бог нас не покинул? я сомневаюсь.
после катастрофы наш мир был превращен в одну сплошную грязную помойку и каждый стремился выплеснуть из себя всю грязь и гниль. и мы продолжали жить, барахтаясь в этом дерьме, как полудохлые рыбешки в луже. и так изо дня в день. не потому ли озверевшие люди старались убить друг друга при любой возможности? не потому ли устроили эту псевдо войну за чистоту человеческой расы?
мне было плевать. на самом деле мне было глубоко все равно: буду ли я убивать других помеченных или находясь среди выживших меточников убивать людей. суть не менялась. мои руки погрязли в крови, а я в хаосе, царящем вокруг. и, похоже, я просто смирилась с положением вещей в этом чертовом мире.
iv.
калеб все время делает вид, что он не знает, что со мной произошло. по началу я верила ему, верила каждому слову, считала правдой все, что он мне говорил. я была уверена, что он нашел меня случайно без сознания. я была уверена, что он спас меня от неминуемой гибели. и я была ему благодарна. но внутри все равно оставался огромный недостающий фрагмента пазла под названием «эсбен». я не помню ничего из своей жизни. будто бы ее и не было. просто пустота. все мои воспоминания начинаются с лица калеба. и только. во всех моих воспоминаниях была калеб. я ощущала себя детищем доктора франкенштейна и не более. я даже имени своего не помнила. его тоже сказал мне калеб, сказал, что я бормотала его во сне. и я постоянно задавалась вопрос, почему мне дали такое странное имя.
мою прежнюю жизнь словно удалили. стерли ластиком за ненадобностью. калеб как-то мне сказал, что возможно, кто-то свыше дал мне второй шанс, исправить свою жизнь. боже мой, каким же извергом я была, что мне дали второй шанс?  даже страшно сейчас представить, что я такого могла совершить, что меня так наказывают за это.
все что я узнала о нынешней ситуации в мире, было рассказано мне калебом. порой мне казалось, что я для него лишняя обуза, что я лишь торможу его постоянно и достаю своими вечными вопросами.
брось меня, проживу как-нибудь.
а он тащил меня дальше, только вот куда именно? мы оба не знали, что будет дальше. калеб постоянно твердил, что нас могут поймать очень гадкие люди, которые истребляют таких как он.
а потом.
таких как мы.
судьба тоже подарила мне метку. хотя калеб почему-то считал, что это не подарок судьба, а одно сплошное наказание.
иногда он смотрел на меня так, будто я причинила ему много боли. но он никогда не отвечал в чем дело. всегда говорил, что мне показалось. но где-то в глубине души я чувствовала что не все так просто. хотелось бы мне вспомнить, что же было в моей жизни раньше. хотелось бы избавиться от этого чувства недосказанности.
наша жизнь изменилась, когда мы наткнулись на группу выживших меточников. мы смогли даже присоединиться к ним. на самом деле это было намного лучше, чем прятаться по руинам города в одиночку. группа бета никогда не сидела на месте. они постоянно меняли свое местоположение. считалось, что так безопаснее.
а у меня по прежнему оставалось огромное количество вопросов, которых мне некому было задавать. из всех, у меня был только калеб. единственный человек, который по неизвестной мне причине, стоял за меня горой. и иногда, от такой чрезмерной опеки, мне становилось просто невыносимо. но я не могла представить свою жизнь без этого человека. он был для меня всем. и, пожалуй, даже мои настоящие воспоминания не смогут этого изменить.

0

4

#  в детстве эсбен была вполне добрым и жизнерадостным ребенком. в четырнадцать лет замкнулась в себе, мало общалась с одноклассниками, интересовалась работой отца и занималась спортом.
# попала не в самую хорошую компанию старшеклассников в пятнадцать лет. тогда же и подсела на амфетамины и сигареты.
# тесно общалась с братьями и отцом, от матери отделилась и часто устраивала скандалы и ссоры с ней.
# в семнадцать лет сбежала с парнем, который был старше эсбен на 6 лет. полгода ездила вместе с ним по штатам. сбежала от него после того, как пару раз он сильно избил ее. перед своим побегом отрезала ему два пальца (указательный и большой) на правой руке, предварительно напоив и подсыпав сильнодействующего снотворного.
# вернулась домой через восемь месяцев. после этого отношения с матерью стали лишь хуже.
# в колледж так и не поступила.
# после катастрофы отец смог пристроить детей в  "ascendance", пока не было создано сопротивление. маркус был переведен в отряд по собственному желанию.
# пока эсбен была сотрудником "ascendance", то часто посещала блок, где держали заключенных. она приходила лишь к одной камере, где находился очень опасный меточник, так было написано на табличке около двери. эсбен часто разговаривала с ним.
# именно этот заключенный стал зачинщиком побега, устроив разгром в организации. при побеге он сильно ударил эсбен головой об стену. потерявшую сознание девушку заключенный забрал с собой.
# уже после выяснилось, что вследствие удара головой эсбен потеряла память.
# несколько месяцев калеб и эсбен прятались в руинах от поисковых отрядов. тогда же эсбен и получила метку.
# еще через какое-то время они вдвоем присоединились к группе бета, в которой и находятся по сей день. память эсбен так и не восстановила.

0


Вы здесь » oceans » сто сорок пятая бесконечность » эсбен крюгер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно